НА ФОРУМЕ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ОБСУДИЛИ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

НА ФОРУМЕ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ОБСУДИЛИ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ 29.10.2018

НА ФОРУМЕ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ОБСУДИЛИ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

НА ФОРУМЕ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ОБСУДИЛИ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ.
11-12 октября 2018 г. в городе Каспийске Республики Дагестан состоялся IV ежегодный Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг, организованный Минэкономразвития России и Правительством Республики Дагестан.  
В работе форума приняли участие замминистра экономического развития Савва Шипов, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин, представители федеральных органов исполнительной власти и руководители МФЦ регионов. Всероссийский форум представителей центров государственных и муниципальных услуг собрал более 500 участников из 83 регионов страны.
По мнению директора ГКУ Калининградской области «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Виолетты Федоровны Лёвиной, Всероссийский форум является той площадкой, где в ходе открытого диалога представители МФЦ могут обсудить самые актуальные вопросы организации деятельности МФЦ, их взаимодействие с федеральными, региональными органами исполнительной власти, муниципалитетами и государственными внебюджетными фондами.
Впервые в подобном форуме в целях обмена опытом приняли участие иностранные делегаты из республик Азейрбаджан, Казахстан, Беларусь, Молдова и Словакия.
Заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов рассказал о целях и задачах по развитию сети МФЦ. Одна из таких задач – организация предоставления в МФЦ наиболее массовых и социально значимых государственных услуг. Как подчеркнул Савва Шипов, для этого необходимо завершить работу по переводу в МФЦ услуги по выдаче биометрического паспорта и услуг ЗАГС по регистрации рождения и смерти. В планах Минэкономразвития также организация на площадке МФЦ услуг по регистрации транспортных средств. Подобный опыт уже есть в Москве на базе флагманского МФЦ.
Помимо задач на текущую перспективу, Савва Шипов также обозначил основные тренды развития системы МФЦ в будущем. По его словам, МФЦ должны стать единой точкой очного взаимодействия граждан с государством при предоставлении государственных услуг. Эта задача может быть решена за счет перевода большинства услуг в электронный формат и полной автоматизации отдельных услуг.
По мнению директора по развитию ПСР Госкорпорации «Росатом» Сергея Обозова,  приоритетом в работе всех многофункциональных центров страны должно также стать внедрение принципов бережливого производства. Данная система уже внедрена и успешно функционирует в МФЦ Калининградской области, что значительно сокращает время ожидания в очереди до 15 минут в часы пиковой нагрузки, исключает ошибки при принятии документов, повышает качество оказываемых услуг. Этот проект пилотный и применяется только в некоторых регионах. Калининградская область в числе передовых.

Возврат к списку


Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×