Госуслуги
Электронные услуги — это новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов.
-
Электронные услуги позволят:
- проще и быстрее оказывать услуги населению и бизнесу;
- активнее включать граждан в процесс самообслуживания;
- повысить уровень технологической грамотности граждан;
- снизить влияние географического местонахождения граждан.
Одна из самых главных выгод, которую получают пользователи электронных услуг – это возможность оформить документы, не выходя из дома или офиса. Благодаря электронным услугам можно выполнять любые, даже платежные операции, не отходя от компьютера и не испытывая бюрократических сложностей.
Чтобы воспользоваться наиболее значимыми услугами – к примеру, посмотреть состояние лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность службе судебных приставов – необходимо пройти регистрацию на портале Государственных услуг (gosuslugi.ru). Для этого Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис МФЦ за получением следующих услуг Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
- Регистрация учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)
- Восстановление доступа к учетной записи пользователя ЕСИА
- Подтверждение личности пользователя - гражданина РФ, самостоятельно зарегистрировавшегося в ЕСИА
-
Для получения электронных услуг:
- Войдите на сайт gosuslugi.ru с использованием учётных данных, полученных в МФЦ.
- Введите данные о месте Вашей регистрации и жительства в настройках Вашей учётной записи.
- Зайдите на главную страницу портала gosuslugi.ru выберите интересующую Вас услугу из каталога услуг.