Как получить консультацию Росреестра


Получить консультацию Росреестра можно круглосуточно

      Создание Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра - еще один шаг на пути повышения качества обслуживания заявителей.

      Теперь получать консультации по вопросам деятельности Росреестра можно круглосуточно благодаря деятельности ведомственных Call-центров, которые предназначены для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

- формирование заявок на услуги интернет-портала;

- запись на выездное обслуживание;

- подготовка и подача пакета документов;

- государственный реестр кадастровых инженеров.

      Для того чтобы узнать необходимую информацию достаточно позвонить по бесплатному единому справочному номеру 8-800-100-34-34.

      В случае, если для решения вопросов потребуется дополнительное время или решение вопроса относиться исключительно к компетенции соответствующего территориального Управления или филиала кадастровой палаты, то оператор ВЦТО может перенаправить вопрос в соответствующий территориальный орган Росреестра или филиал кадастровой палаты, а после получения ответа связаться  с заявителем.

      К сведению: в 2015 году  на линию ВЦТО Росреестра поступило около 4,7 млн. звонков. Из них 185 обращений направлено для рассмотрения и подготовки ответа  в Управление Росреестра по Калининградской области. 


Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×