Получение услуг в электронном виде

Получение услуг в электронном виде 24.02.2016

Получение услуг в электронном виде

Получение услуг в электронном виде

Для получения доступа к Единому порталу государственных услуг (функций) и прочим информационным системам инфраструктуры электронного правительства гражданам требуется пройти процедуру регистрации учетной записи, получив таким образом простую электронную подпись.

В целях идентификации и аутентификации заявителей и участников межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, создана Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», определено право выполнения функций центров обслуживания по созданию (замене) и выдаче ключей простой электронной подписи в том числе многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.


В ЕСИА предусмотрены три уровня учетные записи физического лица трёх уровней:
1. Упрощенная учетная запись. Для ее регистрации требуется указать имя и фамилию, а также один из возможных каналов коммуникации: мобильный телефон или адрес электронной почты. Это самый первый уровень учётной записи, позволяющий получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг и возможностей информационных систем.

2. Стандартная учетная запись. Для её получения требуется наличие упрощённой учетной записи, а также указание дополнительных данных пользователя: Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и паспортных данных. Внесённые данные автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда Российской Федерации и Федеральной миграционной службы. В случае успешной проверки внесенных данных упрощенная учетная запись становится стандартной, позволяющей получить доступ к расширенному перечню государственных услуг.

3. Подтвержденная учетная запись. Для её получения требуется наличие стандартной учетной записи, а также подтверждение личности пользователя посредством личного посещения отделения уполномоченной, либо получения кода активации посредством заказного письма. В случае успешного подтверждения личности стандартная учетная запись становится подтвержденной, позволяющей получить доступ к полному перечню государственных услуг, а также к функциональности портала «Российская общественная инициатива».

В настоящее время для получения полного перечня действий с учётной записью пользователя ЕСИА:

подтверждение ранее созданной учетной записи
восстановление доступа к учетной записи
регистрации новой подтвержденной учетной записи

осуществляется приём граждан в Центрах обслуживания пользователей ЕСИА на базе  МФЦ Калининградской области - ГКУ КО «МФЦ» (г. Калининград, ул. Ген.Челнокова, д. 11), МФЦ Светлогорского района (г. Светлогорск, Калининградский проспект, д.77 «А»).

При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, сведения об адресе эл.почты и номере личного телефона (для получения SMS).


Кроме того, Уполномоченным МФЦ Калининградской области ведётся работа по организации функционирования центров обслуживания пользователей ЕСИА в остальных  МФЦ региона, о начале приёма в которых будет сообщено дополнительно.

Возврат к списку

Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×