Грамотный руководитель – опора для специалистов.

Грамотный руководитель – опора для специалистов. 07.11.2019

Грамотный руководитель – опора для специалистов.

Многофункциональный центр в Советске работает с 22 декабря 2014 года и всё это время его возглавляет Виталий Тлумач. Согласно опросу, проведённому посредством СМС-голосования, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг данного Центра не опускается ниже 97%. Только за это год его сотрудники обработали более 60 тысяч обращений граждан.

Мы узнали у Виталия Александровича в чём секрет успеха такой активности и востребованности МФЦ в Советске. По его словам, всё дело в грамотной организации работы и постоянной работе руководителя с кадрами. Свой коллектив Виталий Тлумач считает самым ценным ресурсом. Грамотное его использование позволило минимизировать ошибки при приёме документов и избежать жалоб на действия специалистов. Последняя жалоба в книге отзывов и предложений Центра датирована 6 февраля 2017 года, а последнее заявление на имя руководителя - 2016 годом.

Добиться этого удалось благодаря теоретической и психологической подготовке специалистов, их мотивации на выполнение служебных обязанностей. Как руководитель МФЦ, Тлумач В.А. постоянно доводит до коллектива изменения в регламенты и законодательство, еженедельно отвечает на возникающие вопросы, раз в две недели проводит тестирование по направлениям, три раза в месяц отслеживает работу специалистов в зале (чек-лист), разбирает все ситуации, имеющие хотя бы намек на конфликт. Как итог, в МФЦ Советска работают по формуле: «Быть внимательным и отзывчивым к клиенту, слышать его и умение встать на место клиента, учтя его обстоятельства».

Виталий Тлумач – руководитель МФЦ города Советска: «На мой взгляд, любая ситуация в идеале должна решаться на уровне специалиста. Этот приём предполагает передачу конфликтного заявителя по ступеням: специалист – старший по залу – начальник отдела – руководитель. Хочу отметить, что мы редко поднимаемся выше второй ступени. Возможно, причиной тому то, что сотрудники Центра доверяют мне и знают, что за их работу отвечаю прежде всего я. Лично. При этом они знают, что я постоянно контролирую их, отслеживая рейтинг каждого специалиста по количеству клиентов за месяц, среднему времени обслуживания, трудовой дисциплине, выполнению чек-листа и возможным ошибкам при приёме документов. Лучшие получают премию и это прекрасно мотивирует людей».

По мнению Виталия Александровича, каждый его специалист понимает, что он делает, для чего и какого результата ждёт от него руководитель. Это значит, что в Советске удалось создать сплочённый и профессиональный коллектив, который и является залог успеха в работе.

Пресс-служба Уполномоченного МФЦ


Возврат к списку

Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×