О техническом сбое в работе программного обеспечения

23.08.2018

О техническом сбое в работе программного обеспечения

Росреестр информирует об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.

Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком.

Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.

Считаем необходимым отметить, что работы по восстановлению штатной работы информационной системы не завершены.

В связи с вышеизложенным возможно увеличение сроков предоставления государственных услуг Росреестра.

Росреестр приносит свои извинения за доставленные неудобства.


Данное информационное сообщение подготовлено на основании материла, размещенного на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/


Возврат к списку

Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×