Калининградская делегация на семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения»

Калининградская делегация на семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения» 26.04.2016

Калининградская делегация на семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения»

Калининградская делегация на семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения».

18-19 апреля 2016 года в Москве в Москве в конгресс-центре «Вега» состоялась V Юбилейная всероссийская семинар-конференция «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения». На этом форуме успешно выступила Калининградская делегация.

Напомним, с 2012 года семинар-конференция «МФЦ Будущего» ежегодно проводится для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов, а также специалистов органов региональной власти. Конференция является первым масштабным экспертным мероприятием в тематике предоставления государственных услуг «одного окна» в Российской Федерации.

Всеми делегатами на пятой юбилейной конференции было отмечено, что на данный момент полностью исполнен пункт б части 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". А именно: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" – не менее 90 процентов. Следующая цель - увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме не менее чем до 70 процентов к 2018 году. Также постоянной и приоритетной задачей, как согласились все участники конференции, является улучшение качества обслуживания сотрудниками МФЦ всех заявителей и увеличение количества оказываемых услуг.

Отдельно стоит упомянуть выступление директора ГКУ КО «МФЦ» Лёвиной В.Ф., в котором были отмечены основные аспекты улучшения работы МФЦ, применяемые в нашем регионе:

  • постоянный мониторинг качества обслуживания путём отправки заявителями отзывов о работе специалистов, осуществляющих приём документов;

  • управление потоком заявителей в системе электронной очереди (с целью уменьшения времени ожидания заявителей в очереди);

  • ежемесячная отчетность МФЦ перед органами власти;

  • создание единого информационного государства.

Также директор ГКУ КО «МФЦ» Лёвина В.Ф., отметила, что на семинаре-конференции было озвучено множество лучших практик МФЦ со всей России, и что самые интересные из них в обязательном порядке уже взяты на проработку с целью дальнейшего внедрения в деятельность нашего центра.

Другим регионам был показан пример успешной и эффективной работы. Помимо этого, можно с уверенностью утверждать, что МФЦ будут постоянно развиваться и становиться всё более и более удобным форматом взаимодействия граждан с государством!


Возврат к списку

Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×