Почти 98% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой

Почти 98% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой 31.05.2016

Почти 98% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой

Почти 98% посетителей многофункциональных центров удовлетворены их работой.  Об этом сообщили в уполномоченном МФЦ по Калининградской области со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного Калининградским социологическим центром.

В ходе исследования было опрошено более 500 человек, обратившихся в два МФЦ областного центра, расположенных на площади Победы и улице Челнокова.

На «отлично» оценивают качество предоставляемых услуг в многофункциональных центрах Калининграда 58,9% посетителей. Ещё 30,9% назвали качество услуг МФЦ «хорошим», 4,5% - «удовлетворительным» и только 1,2% - «плохим». Как отмечают авторы опроса, показатели по МФЦ различаются несущественно и, в целом, уровень удовлетворенности высок в обоих случаях.

Как и в прошлом году, чаще всего респонденты обращаются в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (47,8%). На втором и третьем местах – услуги Пенсионного фонда (20,3%) и муниципальные услуги (15.2%). При этом стоит учесть, что муниципальные услуги стали в 2016 году оказываться и в МФЦ на улице Челнокова. При этом по данным соцопроса количество обращений за муниципальными услугами в МФЦ на площади Победы уменьшилось почти вдвое по сравнению с прошлым опросом (май 2015 года).

Результаты опроса подтверждают оперативность обслуживания граждан в МФЦ Калининграда. Напомним, согласно утвержденным постановлением правительства России правилам, время ожидания в очереди на получение услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут. Примечательно, что по сравнению с 2015 годом в МФЦ на площади Победы количество заявителей, ожидающих менее 15 минут, увеличилось с 58,8% до 91,3%.

Несмотря на высокую долю регулярных пользователей сети Интернет среди опрошенных посетителей МФЦ (81,5% заходили в глобальную сеть в день опроса), к услугам сайта для получения госуслуг обращались всего 28% из них. Почти 35% респондентов, скорее, предпочли бы получать информацию, образцы и формы документов для заполнения в помещении учреждения. Впрочем, доля безусловных сторонников получения таких документов через интернет также достаточно высока – 23,6%. Ещё 21,3% выбрали ответ «скорее через Интернет».


Возврат к списку


Я обращаюсь в МФЦ как

×

Выберите ближайший МФЦ

×