Даны разъяснения Управления Росреестра по вопросу исправления технических ошибок!

Даны разъяснения Управления Росреестра по вопросу исправления технических ошибок!
Уважаемые заявители!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 21 Закона о регистрации, техническая ошибка, допущенная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, при государственной регистрации права и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в ЕГРП, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРП (далее – техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора в трехдневный срок после обнаружения указанной ошибки или получения в письменной форме от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях.
Управление Росреестра по Калининградской области информирует соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях ЕГРП путем направления соответствующих уведомлений посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (Приложение № 7 Приказа Минэкономразвития России от 31.12.2013 № 802).
Повторная выдача выписки, подтверждающей государственную регистрацию прав, после исправления технической ошибки действующим законодательством не предусмотрена.
Уведомление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРП, направленное государственным регистратором, содержит актуальные данные об объекте недвижимого имущества и его описание.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.
Для поиска вручную наберите @mfc39 или МФЦ Калининградской области